Крупный интернет-магазин пытается привлечь новосибирский стартап на свою площадку: очки виртуальной реальности по 300 руб. смогут получить новые каналы сбыта.
Глава AliExpress в России Марк Завадский в честь шестилетия интернет-площадки побеседовал с изданием «Газета.Ru» о рынке e-commerce и рассказал о планах на будущее. В частности, он сообщил, что в течение ближайшего года на AliExpress будет развиваться российский маркетплейс — это означает, что российские компании смогут выйти на AliExpress. По словам Марка Завадского, российским товарам всё же сложно конкурировать с дешевыми китайскими аналогами, поэтому большая надежда возлагается на стартапы, которые могу предложить новый продукт по адекватным ценам.
«Я слышал, что в Новосибирске появился стартап, предлагающий очки виртуальной реальности за 300 руб. Я списался с автором разработки — возможно, мы выведем его на AliExpress», — приводит слова Завадского «Газета.Ru».
Напомним, новосибирский предприниматель Андрей Терёхин начал выпускать очки виртуальной реальности, которые представляют собой картонный футляр, куда вставляется смартфон. Специальные приложения позволяют выбрать фильм, экскурсию или аттракцион.
(с) Деловой Квартал, Светлана Жигалова