Как использовать виртуальную и дополненную реальность в рекламе?

Крупнейшие мировые бренды уже активно используют технологии виртуальной и дополненной реальности для получения конкурентных преимуществ. Уж кто-то, а они-то знают настоящую цену вау-эффекта от новых технологий.

Мы приготовили для вас короткий обзор интересных примеров их использования для рекламы и маркетинга.

Впечатляющая реклама пива Old Irish

Представьте себе, что вы на обычной улице своего города одеваете очки виртуальной реальности и видите леса, горы и города Ирландии. В виртуальной реальности вы заходите в одном из городов в ирландский паб. А, когда снимаете очки виртуальной реальности, оказываетесь в том самом пабе лицом к лицу со всеми посетителями, которых вы только что видели в виртуальной реальности.

Модные тренды для бутиков модной одежды TopShop

Когда не так просто выбрать подходящую для себя вещь в модном бутике на помощь приходит виртуальная реальность. С помощью очков виртуальной реальности посетители бутика модной одежды TopShop очутились в первых рядах на элитном показе модной одежды, представленной в бутике. На устроенную акцию пришли более 100 человек, а в прессе вышло свыше десятка статей, включая Wired и The Times.

Тест-драйв от VOLVO

Не так просто затащить посетителей на настоящий тест-драйв, зато легко и просто продемонстрировать им все преимущества нового салона через тест-драйв в виртуальной реальности, как это продемонстрировала компания VOLVO. Их рекламный ролик в формате 360 градусов получил свыше 150 тысяч просмотров на YouTube и порядка 150 человек скачали приложение в Google Play.

Высокогорные туристические маршруты в рекламе новой модели ботинок для пешего туризма

Для привлечения внимания к запуску новой модели ботинок для пешего туризма компания Merrell организовала аттракцион в виртуальной реальности, с помощью которого участники смогли опробовать свои силы в преодолении опасного горного прохода. Сочетание реального окружения, состоящего из деревянных досок и канатных проходов, и виртуальной реальности добавили участникам тактильных ощущений, сделав погружение ещё более глубоким и оставив неизгладимое впечатление.

Шоурумы строительных компаний

Зачем тратить деньги на строительство шоурума, который никогда не сможет до конца продемонстрировать всю красоту будущего жилища, если можно устроить более впечатляющую передвижную демонстрацию в виртуальной реальности, где покупатель сможет оценить и внешние виды, и интерьер будущего жилища. Именно такую демонстрацию организовала сингапурская компания PropertyGuru. Теперь в любом месте и на любом мероприятии компания может легко показать свои объекты недвижимости.

Каталог в лучшем виде

Плоские фотографии и схемы в каталоге сообщают довольно мало информации, так почему бы не дополнить страницы рекламного каталога 3D-моделями ваших продуктов? Например, строительная группа компаний "Стрижи" уже вовсю использует подобную технологию для рекламы своего нового жилищного комплекса "Пифагор" с помощью приложения дополненной реальности, разработанного нашей компанией VR CORP.

Объёмный товар на страницах журнала

Аналогичный путь рекламы товара выбрала компания Lexus, добавив на страницу с рекламой автомобиля в журнале возможность просмотра 3D-модели автомобиля, подбора цвета и просмотра основных технических характеристик.

Дополненная реальность на Олимпийских играх 2014 года

Ещё одним впечатляющим примером использования дополненной реальности стали Олимпийские игры 2014 года в Сочи. Вместе с виртуальными персонажами посетители делали зарядку и участвовали в весёлых играх.

Виртуальная и дополненная реальность ограничены лишь воображением. С их помощью можно создавать самые фантастичные сценарии. Давайте вместе подумаем, какой сценарий мы можем сделать для вас? Просто позвоните нам по телефону +7 913 918-6558.